«Pit-Stop Color»

Станция кузовного ремонта
Моя задача в этом проекте заключалась в оптимизации и продвижении внутренних страниц сайта станции кузовного ремонта с яркой индивидуальностью – "Pit-Stop Color". С самого начала, с января 2018 года и до февраля 2019 года, я фокусировался на создании привлекательных страниц для портфолио, учитывая перелинковку и обеспечивая информативность по видам выполняемых работ.
Детальная оптимизация
Я не только добавил новые страницы с примерами выполненных работ, но и углубил информацию, предоставив виды ремонтных работ в разрезе моделей и марок автомобилей. Это позволило клиентам лучше понимать, какие услуги предоставляет компания, и сделать более информированный выбор.
Результаты
Работы не прошли даром – трафик сайта из поисковых систем заметно вырос, увеличившись с 3415 до 5162 уникальных посетителей в неделю. Это является четким подтверждением того, что мои усилия по оптимизации и контент-стратегии принесли ощутимые результаты.